Учебный план Тохорюктинской СОШ на 2020-2021 уч.год

Начальное общее образование
Учебный план ФГОС НОО разработан в соответствии с:

Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»;


Законом Республики Бурятия «Об образовании в Республике Бурятия» от 13 декабря

2013 г. №240-V;


Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего

образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009);


Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации

от 29 декабря 2010г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных
учреждениях» с изменениями и дополнениями от 24.11.2015г.


«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным

общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего
(полного) общего образования», утвержденный Министерством образования и науки РФ от 30
августа 2013г. №1015


Примерными Основными образовательными программами начального общего, образования.
Протокол №1/15 от 08.04.2015 г.;



Федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих
государственную аккредитацию образовательных, утвержденный приказом Министерства
просвещения РФ № 254 от 20.05.2020г.



Уставом школы, утвержденным постановлением МО «Хоринский район» №295 от 17.06.2015
года.

Учебный план ФГОС НОО реализуется через УМК «Школа России». В 2020-2021 учебном году 2
класс - комплекта на первой ступени.
Реализация учебного плана уровня начального общего образования направлена на
формирование базовых основ и фундамента всего последующего обучения, в том числе:
- учебной деятельности, как системы учебных и познавательных мотивов, умения
принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;
- универсальных учебных действий;
- познавательной мотивации и интересов обучающихся, их готовности и способности к
сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками,
основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и
окружающими людьми.

В целом учебный план учитывает специфику используемых в образовательном процессе систем
учебников и учебников, принадлежащих к завершенной предметной линии учебников, входящих в
федеральные

перечни

учебников,

рекомендованных

(допущенных)

к

использованию

в

образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные
программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.
Обучение в 1 классе в соответствии с СанПиН 2.4.2. 2821 - 10 организуется только в
первую смену при пятидневной неделе с максимально допустимой недельной нагрузкой в 21
академический час и дополнительными недельными каникулами в

3 четверти. Образовательная

недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной недели, при этом объем
максимальной допустимой нагрузки в течение дня не превышает для обучающихся 1-х классов 4
уроков и 1 день в неделю - не более 5 уроков за счет урока физической культуры. Обучение
проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий. Обучение в 1-м
классе осуществляется с использованием «ступенчатого» режима обучения: в первом полугодии
уроки по 35 минут каждый; во втором полугодии - по 40 минут каждый. Согласно СанПиН 2.4.2.
2821 - 10 в учебный план включено 3 урока физической культуры в неделю, предусмотренных в
объеме максимально допустимой недельной нагрузки. Продолжительность учебного года в 1 классе 33 недели, в 2-4 классах – 34
Обязательная часть учебного плана представлена учебными предметами: Русский язык,
Литературное чтение, Родной язык, Литературное чтение на родном языке, Иностранный язык,
Математика, Окружающий мир, Изобразительное искусство, Музыка, Технология, Физическая
культура, Основы религиозных культур и светской этики .
Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает
решение важнейших целей современного начального образования:
-

формирование гражданской идентичности; приобщение к общекультурным и национальным

ценностям, информационным технологиям; формирование готовности к продолжению образования
на

последующих

уровнях

общего

образования;

формирование

здорового

образа

жизни,

элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях; личностное развитие обучающегося в
соответствии с его индивидуальностью.

Предметная область «Русский язык и литературное чтение» представлена предметами русский
язык, литературное чтение. На изучение литературного чтения отводится по 2часа в неделю, во 2
классе - 3 часа. На предмет русский язык в 2-4 классах отводится по 4 часа в неделю

Предметная область «Родной язык и литературное чтение на родном языке» представлена
учебными предметами родной язык и литературное чтение на родном. На предмет родной язык
отводится по 3 часа в каждом классе, а на литературное чтение по 2 часа, в 3 классе – 3 часа.
Предметная область «Иностранный язык» представлен предметом английский язык, который
изучается со 2 класса по 2 часа в неделю. Он формирует элементарные коммуникативные умения в
говорении, аудировании, чтении и письме; развивает речевые способности, внимание, мышление,
память и воображение младшего школьника; способствует мотивации к дальнейшему овладению
иностранным языком.
Предметная область «Математика и информатика» представлена учебным предметом
математика, на которое отведено по 4 часа в неделю и направлена на формирование первоначальных
представлений о математике как части общечеловеческой культуры, на

развитие образного и

логического мышления, воображения, математической речи, формирование предметных умений и
навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения
образования.
Предметная

область

«Обществознание

и

естествознание»

представлена

предметом

окружающий мир. Изучение интегрированного предмета «Окружающий мир» отведено по 2 часа в
неделю и направлено на воспитание любви и уважения к природе, своему городу (селу), своей
Родине; осмысление личного опыта общения ребенка с природой и людьми; понимание своего места
в природе и социуме; приучение детей к рациональному постижению мира на основе глубокого
эмоционально-ценностного отношения к нему. Особое внимание уделено формированию у младших
школьников здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях,
т. е. основам безопасности жизнедеятельности.
Предметная область «Искусство» представлена предметами изобразительное искусство и музыка.
Изучение предметов ИЗО и музыка в объеме 1 часа в неделю каждый во всех классах и направлено
на развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного
и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему
миру.
Предметная область «Технология» представлена учебным предметом «Технология», на которое
отводится по 1 часу в неделю и формирует практико-ориентированную направленность содержания
обучения, которая позволяет реализовать практическое применение знаний, полученных при
изучении других учебных предметов (математика, окружающий мир, изобразительное искусство,
русский язык, литературное чтение), в интеллектуально-практической деятельности ученика; это, в
свою очередь, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости и
вариативности мышления у школьников.

Предметная область «Физическая культура» представлена учебным предметом физическая
культура в объеме 3 часа в неделю. Занятия по физической культуре направлены на укрепление
здоровья,

содействие

гармоничному

физическому

развитию

и

всесторонней

физической

подготовленности ученика, формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков
здорового и безопасного образа жизни. 3-й час уроков физической культуры во 2-4 классах отводится
на изучение предмета «Шахматы» в объеме 1 ч.в неделю.
Предметная область «Основы религиозных культур и светской этики» в 4 классе представлена
предметом Основы религиозных культур и светской этики в объеме 1 часа в неделю. На основании
заявлений родителей и решению родительского собрания для изучения выбран модуль Основы
светской этики.
Формируемая часть учебного плана представлена учебными предметами русский язык в 3 классе
в объеме 1 часа в неделю, литературное чтение во 2 классе в объеме 1 часа в неделю и шахматы в 2-4
классах по 1 часу в неделю.
Максимальная недельная аудиторная нагрузка обучающихся соответствует нормативным
требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования условиям и
организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и составляет:
Классы
5-дневная
неделя
6-дневная
неделя

I

II III

IV

21
26

26

26

Продолжительность учебного года – 33 учебные недели в 1 классе, 34 учебные недели в 2-4
классах.
Продолжительность урока – 45 минут, в соответствии с СанПин и Уставом школы.
Режим работы - пятидневная рабочая неделя в 1 классе, шестидневная рабочая неделя для 2-4
классов.
Годовой учебный график на 2020-2021 учебный год
1 четверть -1.09.2020 по 31.10.2020г. (8 недель)
Каникулы с 1.11.2020- 08.11.2020
2 четверть с 9.11.2020- 26.12.2020 (7 недель)
Каникулы зимние с 27.12 по 10.01.2021
3 четверть с 11.01.2021по 19.03.2021 (10 недель), дополнительные каникулы для 1 класса с
15.02.2021 по 20.02.2021г.
Каникулы весенние с 20.03 по 27.03.2021
4 четверть 28.03.2021 по 28.05.2021 г.(9 недель)
Каникулы летние с.29.05.2020 по 31.08.2021 г.

В соответствии с Положением о промежуточной

и итоговой

аттестации обучающихся МБОУ

«Тохорюктинская СОШ» в 2020-2021 учебном году промежуточная аттестация будет проводиться с
целью оценки качества освоения обучающимися части содержания (четвертное (полугодовое)
оценивание) - текущая аттестация и всего объема учебной дисциплины за учебный год - годовая
аттестация.
Промежуточная аттестация проводится со 2 по 4 класс по всем предметам учебного плана в форме
годовой оценки, которая выставляется как среднее арифметическое (по правилу математического
округления) четвертных отметок с учѐтом административных контрольных работ, проведенных по
итогам учебного года (при условии их проведения), и выставляется в классные журналы. По модулю
«Основы

мировых религиозных культур»

фиксация

результатов

промежуточной

аттестации

осуществляется по пятибалльной системе. Согласно Письму Минобразования России от 19.11.1998 года
№ 1461/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе», оценивание в 1 классе
исключается. В 1 классе промежуточная аттестация представляет собой качественную оценку
индивидуальных учебных достижений обучающихся с учѐтом выполнения итоговой комплексной
работы. Во 2 классе оценки ставятся со 2 четверти.
Отметка учащихся за четверть (полугодие) выставляется на основе результатов текущего контроля
знаний. Для объективной аттестации обучающихся за четверть (полугодие) необходимо наличие не
менее трех отметок (при учебной нагрузке 1-2 часа в неделю) и более трех (при учебной нагрузке более
2 часов в неделю).
Промежуточная (годовая) аттестация во 2-4-х классах осуществляется в соответствии с
требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования, обеспечивает комплексный подход к оценке результатов образования (предметных,
метапредметных и личностных); уровневый подход к разработке планируемых результатов и
инструментария для оценки их достижений; использование накопительной системы оценивания
(портфолио).Для обучающихся 1 -4 классов в соответствии с требованиями ФГОС начального общего
образования к результатам обучения в конце учебного года проводится итоговая комплексная работа на
межпредметной основе; оценивается качественно с указанием набранных баллов, успешности
выполнения и сформированных универсальных учебных действий без фиксации в виде отметки.
Промежуточная (годовая) аттестация во 2-4-х классах включает в себя: письменные контрольные
работы по русскому языку, математике, окружающему миру, в сроки, установленные педагогическим
советом на текущий учебный год.
Промежуточная аттестация проводится в рамках 33-34-й учебной недели.
Класс

Промежуточная аттестация обучающихся в 2020-2021 учебном году
Учебный предмет
Форма
промежуточной
Периодичность
аттестации
проведения
промежуточной

аттестации
2

3

4

1. Русской язык
2. Родной язык
2. Математика
3. Окружающий мир
1. Русской язык
2. Родной язык
2. Математика
3. Окружающий мир
1. Русской язык
2. Родной язык
2. Математика
3. Окружающий мир

Письменные
работы

контрольные

В конце учебного года

Письменные
работы

контрольные

В конце учебного года

Письменные
работы

контрольные

В конце учебного года

МБОУ «Тохорюктинская средняя общеобразовательная школа»
с родным (бурятским) языком обучения
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (5,6 дневная неделя)
Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в
неделю
1
2
3
4

Все
го
часов

Обязательная часть
Русский
чтение

язык

и

Родной язык и
чтение на родном

литературное

литературное

Русский язык

2

4

4

4

13

Литературное чтение

2

2

2

2

8

Родной язык

3

3

3

3

12

2

2

3

2

9

4
2

2
4
2

2
4
2

2
4
2
1

6
16
8
1

1
1
1
2
24
2

1
1
1
2
24
2

1
1
1
2
25
1

4
4
4
10
94
5

Литературное чтение
на родном
Иностранный язык
Математика и информатика
Обществознание и естествознание
Основы религиозных культур и
светской этики
Искусство
Технология
Физическая культура
Часть, формируемая
отношений

Английский язык
Математика
Окружающий мир
ОРКСЭ

Музыка
ИЗО
Технология
Физическая культура
Итого
участниками образовательных

1
1
1
3
21

Русский язык

1

Литературное чтение

1

Шахматы

1

1

26

26

Максимально допустимая недельная нагрузка

21

1
1
1

3

26

99

План внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО
на 2020-2021 учебный год
План внеурочной деятельности для обучающихся 1-4-ых классов МБОУ «Тохорюктинская СОШ»
на

2020-2021

учебный

год

составлен

в

соответствии

с

требованиями

федерального

государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Целью внеурочной деятельности является обеспечение достижения ребенком планируемых
результатов освоения основной образовательной программы за счет расширения информационной,
предметной, культурной среды, в которой происходит образовательная деятельность, повышения
гибкости ее организации. Внеурочная деятельность планируется и организуется с учетом
индивидуальных особенностей и потребностей ребенка, запросов семьи, культурных традиций,
национальных и этнокультурных особенностей региона .
План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы организации.
В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
внеурочная

деятельность

общеинтеллектуальное

организуется

(задачи:

по

обогащение

5

направлениям

запаса

учащихся

развития

личности:

языковыми

знаниями,

способствование формированию мировоззрения, эрудиции, кругозора .), общекультурное (задачи:
развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей,
формирование коммуникативной и общекультурной компетенций), спортивно-оздоровительное
(задачи: всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически
здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплениюздоровья), социальное
(задачи: формирование таких ценностей как познание, истина, целеустремленность, социально значимой деятельности), духовно-нравственное (задачи: привитие любви к Отечеству, малой
Родине, формирование гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование
позитивного отношения к базовым ценностям общества, религии своего народа.), которые
подробно отражены в программах:
Основным преимуществом внеурочной деятельности является предоставление обучающимся
возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие.
Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, формируется с
учѐтом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализуется
посредством различных форм организации, таких, как экскурсии, кружки, секции, конференции,
школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования и т.д.
Продолжительность занятия внеурочной деятельности в 1-ом классе в первом полугодии
составляет 35 минут, во втором полугодии - 40 минут. Продолжительность занятий во 2-4 классе

- 40 минут. Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении
максимально допустимой недельной нагрузки учащихся.
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1 -4 классов выстроена в едином
образовательном пространстве за счет использования ресурсов школы (оптимизационная
модель). Кадровое и методическое обеспечение соответствует требованиям плана внеурочной
деятельности.

Направления

Спортивно-оздоровительное:



Всего
4кл

2

8

Ритмика
Здоровейка

Духовно- нравственное: Мой мир
Общеинтеллектуальное:

Шахматы

Размышляем, играем, творим

Первые шаги (проекты)
Общекультурное:

Театр-волшебный край «Будамшуу»

Волшебные кисточки «Угалза»

Оригами
Социальное: Я познаю мир
Итого:

Количество часов
1кл
2 кл
3кл
2
2
2

1
3

1

1
3

1

4

3

3

12

3

3

3

3

12

1
10

1
10

1
10

1
10

4
40

Основное общее образование
Учебный план ФГОС ООО разработан в соответствии с:

Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации»;


Законом Республики Бурятия «Об образовании в Республике Бурятия» от 13

декабря 2013 г. №240-V;


Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего

образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010);


Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской

Федерации от 29 декабря 2010г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях» с изменениями и дополнениями от 24.11.2015г.


Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по

основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и
среднего (полного) общего образования», утвержденный Министерством образования и
науки РФ от 30 августа 2013г. №1015


Примерными

Основными

образовательными

программами

основного

общего,

образования. Протокол №1/15 от 08.04.2015 г.;


Федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных, утвержденный приказом
Министерства просвещения РФ № 254 от 20.05.2020г.



Уставом школы, утвержденным постановлением МО «Хоринский район» №295 от
17.06.2015 года.
Учебный план 5-9 классов обеспечивает реализацию требований ФГОС основного

общего образования, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной
нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей и направлений
внеурочной деятельности.
Учебный план для 5-9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения
образовательных программ основного общего образования.
Учебный план состоит из 2-х частей: обязательной части и части, формируемой участниками
образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных
предметных областей, реализующих основную образовательную программу основного общего
образования и включает предметы: русский язык, литература, родной язык, родная
литература, иностранный язык, второй иностранный язык, история России, всеобщая история,

обществознание, география, математика, алгебра, геометрия, информатика, основы духовно нравственной культуры народов России, физика, биология, химия, изобразительное искусство,
музыка, технология, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности.
Учебная нагрузка каждого ученика состоит из часов, отведенных на обязательную часть и
часть, формируемая участниками образовательного процесса. В сумме она не превышает
предельно допустимую аудиторную нагрузку школьника, что соответствует санитарноэпидемиологическим правилами нормам (Сан ПиН 2.4.2. № 2821-10).
Классы
6-дневная
неделя

V
32

VI

VII

VIII

IX

33

35

36

36

Предметная область «Русский язык и литература»
в 5 классах представлена предметами «Русский язык» (5 часов в неделю); «Литература»
(3 часа в неделю);
в 6 классах представлена предметами «Русский язык» (6 часов в неделю); «Литература»
(3часа в неделю);
в 7 классах представлена предметами «Русский язык» (4 часа в неделю); «Литература»
(2 часа в неделю);
в 8 классах представлена предметами «Русский язык» (3 часа в неделю); «Литература»
(2 часа в неделю).
в 9 классах представлена предметами «Русский язык» (3 часа в неделю); «Литература»
(3 часа в неделю).
Предметная область «Родной язык и родная литература»
в 5,6,7,8,9 классах представлена предметами «Родной бурятский язык» (3 час в
неделю); «Родная литература» (12час в неделю);
Предметная бласть «Иностранные языки» в 5-9 классах представлена предметом
«Английский язык» (3 часа в неделю). Второй иностранный язык (французский )вводится в
объеме 1 часа в 9 классе.
В предметной области «Математика и информатика» в 5-9 классах изучается
предмет «Математика» (5 часов в неделю), в 7-9 классах «Информатика и ИКТ» (1 час в
неделю).
Предметная область «Общественно-научные предметы» включает в себя предметы:
в 5 классах: «История России. Всеобщая история» (2 часа в неделю) и «География» (1
час в неделю);

в 6 классах: «История России. Всеобщая история» (2 часа в неделю), «География» (1
час в неделю), «Обществознание» (1 час в неделю);
в 7 классах: «История России. Всеобщая история» (2 часа в неделю), «География» (2
часа в неделю), «Обществознание» (1 час в неделю);
в 8 классах «История России. Всеобщая история» (2 часа в неделю), «География» (2
часа в неделю), «Обществознание» (1 час в неделю).
в 9 классах «История России. Всеобщая история» (2 часа в неделю), «География» (2
часа в неделю), «Обществознание» (1 час в неделю).
В предметной области «Естественно-научные предметы»:
в 5-7 классах - изучается «Биология» (1 час в неделю),
в 7 класса «Физика» (2 часа в неделю);
в 8 классах «Биология» (2 часа в неделю), «Физика» (2 часа в неделю), «Химия» (2 часа
в неделю).
в 9 классах "Биология"(2 часа в неделю), «Физика"(3 часа в неделю), «Химия» (2 часа в
неделю).
Предметная область «Искусство» в 5-8 классах реализуется через изучение
предметов «Музыка» по 1 часу в неделю, «Изобразительное искусство» по 1 часу в 5 – 7
классах.
Предметная область

«Технология»

в

5-8 классах представлена предметом

«Технология» (2 часа в неделю в 5-7 классах, 1 час в неделю в 8 классах). Изучение учебного
предмета «Технология» в 5-8 классах построено с учетом возможностей образовательного
учреждения – наличия учебных мастерских. Обязательный минимум содержания основных
образовательных

программ

учебного

предмета

«Технология»

изучается

в

рамках

универсального направления. При изучении учебного предмета «Технология» значительная
роль отводится методу проектной деятельности, решению творческих задач, моделированию и
конструированию.
В

предметной

области

«Физическая

культура

и

основы

безопасности

жизнедеятельности» на изучение предмета «Физическая культура» отводится 2 часа в
неделю. Третий час физической культуры проводится в формируемой части учебного плана
предмет «Шахматы» в 5,7,8,9 классах, а в 6 классе предмет «Шахматы» 1 час за счет
внеурочной деятельности, что продиктовано объективной необходимостью повышения роли
физической культуры в воспитании современных школьников, укреплении их здоровья,
совершенствования физической подготовленности, привития навыков здорового образа
жизни, направлено на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств
обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания.

На изучение предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» выделено по 1 часу в
8,9 классах . Преподавание ОБЖ оснащено материально- технической базой, УМК, учителем,
соответствующей квалификации
Предметная область ОДНКНР представлена как часть внеурочной деятельности в рамках
реализации программы воспитания и социализации обучающихся. Реализация предметной
области в структуре внеурочной деятельности может проходить через систему занятий
кружка, творческой мастерской, клуба и других форм
В 2020-2021 учебном году на второй ступени 2 класс- комплекта: 5-6 классы, 7-8 классы, 9
класса нет. В связи с этим, при проведении уроков физической культуры, технологии, музыки
и изобразительного искусства классы объединяются по класс-комплектам: 5-6 класс, 7-8
классы.
Продолжительность учебного года –34 учебные недели в 5-9 классах.
Продолжительность урока – 45 минут, в соответствии с СанПин и Уставом школы.
Режим работы - шестидневная рабочая неделя для всех классов.
Годовой учебный график на 2020-2021 учебный год
1 четверть -1.09.2020 по 31.10.2020г. (8 недель)
Каникулы с 1.11.2020- 08.11.2020
2 четверть с 9.11.2020- 26.12.2020 (7 недель)
Каникулы зимние с 27.12 по 10.01.2021
3 четверть с 11.01.2021по 19.03.2021 (10 недель)
Каникулы весенние с 20.03 по 27.03.2021
4 четверть 28.03.2021 по 28.05.2021 г.(9 недель)
Каникулы летние с.29.05.2020 по 31.08.2021 г.
В соответствии с Положением о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся МБОУ
«Тохорюктинская СОШ» в 2020-2021 учебном году промежуточная аттестация будет
проводиться с целью оценки качества освоения обучающимися части содержания (четвертное
(полугодовое) оценивание) - текущая аттестация и всего объема учебной дисциплины за учебный
год - годовая аттестация. Промежуточная аттестация проводится со 5 по 9

класс по всем

предметам учебного плана в форме годовой оценки, которая выставляется как среднее
арифметическое (по правилу математического округления) четвертных отметок с учѐтом
административных контрольных работ, проведенных по итогам учебного года (при условии их
проведения), и выставляется в классные журналы. Фиксация результатов промежуточной
аттестации осуществляется по пятибалльной системе.

Промежуточная (текущая) аттестация во 5-9-ых классах по всем учебным предметам - по
четвертям. Отметка учащихся за четверть (полугодие) выставляется на основе результатов
текущего контроля знаний. Для объективной аттестации обучающихся за четверть (полугодие)
необходимо наличие не менее трех отметок (при учебной нагрузке 1-2 часа в неделю) и более
трех (при учебной нагрузке более 2 часов в неделю). Промежуточная (годовая) аттестация
включает в себя:
• диктант с грамматическим заданием по русскому языку в 5-9 классах;
• контрольную работу по математике в 5-9 классах;
• контрольную работу по предмету по выбору в 5-9 классах;
• Сдача нормативов по физической культуре,
в сроки, установленные педагогическим советом на текущий учебный год.
Промежуточная аттестация проводится в рамках 33-34-й учебной недели.
5

6

7

8

9

1. Русский язык
2. Математика
3. Предмет по выбору
4. Физическая культура
1. Русский язык
2. Математика
3. Предмет по выбору
4. Физическая культура
1. Русский язык
2. Математика
3. Предмет по выбору
4. Физическая культура
1.Русский язык
2. Математика
3. Предмет по выбору
4. Предмет по выбору
5. Физическая культура

1. Диктант с грамматическим заданием
2. Контрольная работа
3. Контрольная работа
4. Сдача нормативов
1. Диктант с грамматическим заданием
2. Контрольная работа
3. Контрольная работа
4. Сдача нормативов
1. Диктант с грамматическим заданием
2. Контрольная работа
3. Контрольная работа
4. Сдача нормативов
Письменные
контрольные работы

1. Русский язык
2. Литература
3. Иностранный язык
4. Математика
5. Информатика и ИКТ
6. Биология
7. История
8. Обществознание
9. География
10. Физика
11. Химия
12.Физическая культура

Письменные контрольные работы

В конце учебного
года
В конце учебного
года
В конце учебного
года
В конце учебного
года

Сдача нормативов

Сдача нормативов

В конце
года

учебного

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (НЕДЕЛЬНЫЙ)
МБОУ «Тохорюктинская средняя общеобразовательная школа»
с родным (бурятским) языком обучения
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (6 дневная неделя)
Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю

5 класс

6
класс

7 класс

Все
го
час
ов
8
класс

9
класс

Обязательная часть
Русский
язык
и
литература
Родной язык и родная
литература
Иностранный язык

Математика
информатика

и

Общественно-научные
предметы
Естественно - научные
предметы
Искусство
Технология
Физическая культура и
основы
безопасности
жизнедеятельности

Русский язык
Литература
Родной язык (бурятский
язык)
Родная литература
Английский язык
Второй иностранный язык
(французский)
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика
История
Обществознание
География
Биология
Физика
Химия
Музыка
ИЗО
Технология
Физическая культура

5
3
3

6
3
3

4
2
3

3
2
3

3
3
3

21
13
15

3

2
3

2
3

2
3

2
2

10
14

1

1
10
9
6
3
10
4
8

2

5

2

5
3
2
1
2
1
2

3
2
1
2
1
2

3
2
1
2
1
2

2
2
2
1

2
3
2

1

2
1
1

1

1

1
2

1
1
2
2

1
1
2
2

1
1
2
2

1
2

2

7
7
4
4
3
7
10

1

1

2

34
1

35
1

35
1

168
4

1

1

1

4

35

36

36

172

ОБЖ

Итого
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
Шахматы
Предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6
–дневной учебной неделе

31
1

33

1
32

33

План внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО на 2020-2021
учебный год
Пояснительная записка

План внеурочной деятельности для обучающихся 5-9-ых классов МБОУ «Тохорюктинская
СОШ» на 2020-2021 учебный год составлен в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы
организации. В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного
стандарта внеурочная деятельность организуется по 5 направлениям развития личности:
общеинтеллектуальное общекультурное, спортивно-оздоровительное, социальное, духовнонравственное, которые подробно отражены в программах:
5-9 класс:
• «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (духовно-нравственное
направление);
• «Уроки здоровья» «Футбол, хоккей» - (спортивно-оздоровительное направление);
• «Пифагорчик», «Уран угын дээжэhээ»(бурятский язык)(общеинтеллектуальное)
• «Мир английского языка» (социальное)
• «Театр и мы- «Будамшуу»,«Хор»,«Волшебная палитра» Угалза»(общекультурное
направление);
Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (далее –
предметная область ОДНКНР) в соответствии с ФГОС основного общего образования должна
обеспечить, в том числе, знание основных норм морали, культурных традиций народов России,
формирование представлений об исторической роли традиционных религий и гражданского
общества в становлении российской государственности.
Предметная область ОДНКНР является логическим продолжением предметной области
(учебного предмета) ОРКСЭ. В рамках предметной области ОДНКНР возможна реализация
учебных предметов, учитывающих региональные, национальные и этнокультурные
особенности народов Российской Федерации, которые обеспечивают достижение следующих
результатов:
- воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию;
воспитание веротерпимомсти, уважительного отношения к религиозным чувствам, взглядам
людей или их отсутствию;
- знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных
традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в
поступках, поведении, расточительном потребительстве;
- формирование представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий,
их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского
общества и российской государственности;
- понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества;
- формирование представлений об исторической роли традиционных религий и гражданского
общества в становлении российской государственности;
- Предметная область ОДНКНР реализуется через включение занятий по предметной области
ОДНКНР во внеурочную деятельность в рамках реализации Программы «Основы духовно –
нравственной культуры народов России» в 5 классе 1час.
Цель курса «Основы нравственной и духовной культуры» - воспитание способности к
духовному развитию, нравственному самосовершенствованию; воспитание веротерпимомсти,
уважительного отношения к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию;
Цель курса «Уроки здоровья» - развитие физических качеств.
Цель курса «Волшебная палитра» - формирование нравственных и эстетических идеалов,
личностных и общественных представлений ребенка, всестороннее развитие личности
посредством приобщения к изобразительному искусству.

Цель курса «Пифагорчик» - создание условий для всестороннего развития личности
учащегося.
Цель курса «Мир английского языка» - формирование уважительного и толерантного
отношения к другой культуре и более глубокое осознание своей родной культуры.
Преимуществом внеурочной деятельности является предоставление обучающимся
возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие.
Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, формируется с
учѐтом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализуется
посредством различных форм организации, таких, как экскурсии, кружки, секции, конференции,
школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования и т.д.
Продолжительность занятия по внеурочной деятельности в 5-9-ых классах составляет 40 минут.
Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально
допустимой недельной нагрузки учащихся.
Организация внеурочной деятельности обучающихся 5-9-ых классов выстроена в едином
образовательном пространстве за счет использования ресурсов школы (оптимизационная
модель). Кадровое и методическое обеспечение соответствует требованиям плана внеурочной
деятельности
Внеурочная деятельность
Направления

Спортивно-оздоровительное:

Уроки здоровья

Футбол, хоккей
Духовно- нравственное:

Основы нравственной

Количество часов
5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Все
го

2

2

2

2

2

10

1

1

1

1

1

5

3

3

3

3

3

15

3

3

3

3

3

15

1

1

1

1

1

5

10

10

10

10

10

50

и духовной культуры

Общеинтеллектуальное:

Пифагорчик

Занимательная
грамматика

Проектная
деятельность
Общекультурное:

Хор

Волшебная палитра

Театр и мы
Социальное: Мир английского
языка
Итого:

Среднее (полное) общее образование
Учебный план ФГОС СОО разработан в соответствии с

Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации»;


Законом Республики Бурятия «Об образовании в Республике Бурятия» от 13

декабря 2013 г. №240-V;


Федеральным государственным образовательным стандартом среднего

общего

образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 17
мая 2012 г. N 413" (с изменениями и дополнениями от: 29.12.2014 г., 31.12.2015 г.,
29.06.2017 г.)


Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской

Федерации от 29 декабря 2010г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях» с изменениями и дополнениями от 24.11.2015г.


Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по

основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и
среднего (полного) общего образования», Министерства образования и науки РФ от 30
августа 2013г. №1015


Примерными

Основными

образовательными

программами

среднего

общего

образования. Протокол №1/15 от 08.04.2015 г.;


Федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных, утвержденный приказом
Министерства просвещения РФ № 254 от 20.05.2020г.



Уставом школы, утвержденным постановлением МО «Хоринский район» №295 от
17.06.2015 года.

В 2020-2021 учебном году вводится ФГОС СОО в 10 классе, учебный план, реализующий
основную образовательную программу среднего общего образования, отражает
организационно- педагогические условия, необходимые для достижения результатов освоения
основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС СОО,
организации образовательной деятельности, а также учебный план определяет состав и объем
учебных курсов.
В учебный план 10 класса включены следующие образовательные области: «Русский
язык и литература», «Родной язык и родная литература», «Иностранные языки»,

«Общественные науки», «Математика и информатика», «Естественные науки», «Физическая
культура и основы безопасности жизнедеятельности».
В предметную область «Русский язык и литература» входят предметы: русский язык
(1ч в неделю), литература (4 ч в неделю).
Предметная область «Родной язык и родная литература» включает в себя учебные
предметы «Родной язык» (1ч в неделю), «Родная литература»(3ч в неделю).
В предметную область «Иностранные языки» входит английский язык (3ч/нед).
В предметную область «Общественные науки» входят предметы: история (2ч/нед),
обществознание (2ч/нед), география (1ч/нед)
В предметную область «Математика и информатика» включена математика (4ч/нед),
информатика (1ч/нед)
В предметную область «Физическая культура и основы безопасности
жизнедеятельности» входят предметы физическая культура (3ч/нед) и ОБЖ (1ч/нед).
Раздел учебного плана «Предметы и курсы по выбору» в 10 классе используется для
увеличения количества часов, отведенных на изучение базовых учебных предметов
федерального государственного образовательного стандарта, учебных программ, с целью
создания условий для достижения более высокого качества обученности и усвоения
государственных

образовательных

стандартов,

с

целью

расширения

возможностей

обучающихся получить подготовку для сдачи единого государственного экзамена,

и

представлен следующими предметами:
- элективный курс по русскому языку –1 час в неделю
-элективный курс по географии –1 час в неделю
-элективный курс по химии –1 час в неделю
На среднем уровне образования создан агротехнологический профиль. Согласно ФГОС СОО
учебная нагрузка 10 классе

37 часов в неделю по

агротехнологическому профилю. На

углубленное изучение определена Математика -4 ч и биологию -3 ч. Также согласно профилю
элективные курсы даны по химии -1ч, сельскохозяйственная техника-1ч, география 1 ч.
Дополнительно дан элективный курс для подготовки к ЕГЭ по русскому языку -1 ч.
В учебном плане 10 класса предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального
проекта (1ч/нед). Индивидуальный проект выполняется обучающимися самостоятельно под
руководством учителя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых

учебных предметов, курсов в любой области деятельности: познавательной, практической,
учебно-исследовательской,

социальной, художественно-творческой, иной.

Индивидуальный проект выполняется обучающимися в течение одного года в рамках
учебного времени, отведенного учебным планом.
В 10 классе проводятся 5-дневные учебные сборы (35 часов) для юношей.
Продолжительность учебного года –34 учебные недели в 10 классе.
Продолжительность урока – 45 минут, в соответствии с СанПин и Уставом школы.
Режим работы - шестидневная рабочая неделя.
Годовой учебный график на 2020-2021 учебный год
1 четверть -1.09.2020 по 31.10.2020г. (8 недель)
Каникулы с 1.11.2020- 08.11.2020
2 четверть с 9.11.2020- 26.12.2020 (7 недель)
Каникулы зимние с 27.12 по 10.01.2021
3 четверть с 11.01.2021по 19.03.2021 (10 недель)
Каникулы весенние с 20.03 по 27.03.2021
4 четверть 28.03.2021 по 28.05.2021 г.(9 недель)
Каникулы летние с.29.05.2020 по 31.08.2021 г.
В соответствии с Положением о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся МБОУ
«Тохорюктинская СОШ» в 2020-2021 учебном году промежуточная аттестация будет
проводиться с целью оценки качества освоения обучающимися части содержания полугодовое
оценивание - текущая аттестация и всего объема учебной дисциплины за учебный год - годовая
аттестация.
Промежуточная аттестация проводится в 10 классе по всем предметам учебного плана в форме
годовой оценки, которая выставляется как среднее арифметическое (по правилу математического
округления) полугодовых отметок с учѐтом административных контрольных работ, проведенных
по итогам учебного года (при условии их проведения), и выставляется в классные журналы.
Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по пятибалльной системе.
Промежуточная (текущая) аттестация в 10 классе по всем учебным предметам - по полугодиям;
Отметка учащихся за полугодие выставляется на основе результатов текущего контроля знаний.
Для объективной аттестации обучающихся за полугодие необходимо наличие не менее трех
отметок (при учебной нагрузке 1-2 часа в неделю) и более трех (при учебной нагрузке более 2
часов в неделю).
Промежуточная (годовая) аттестация включает в себя:
• итоговые письменные контрольные работы по всем предметам учебного плана;

• сдачу нормативов по физической культуре
в сроки, установленные педагогическим советом на текущий учебный год.
Промежуточная аттестация обучающихся в 2020-2021 учебном году
10-11

1. Русский язык
2. Литература

Письменные

В конце учебного года

контрольные работы

3. Иностранный язык
4. Математика
5. Информатика и ИКТ
6. Биология
7. История
8. Обществознание
9. География
10. Физика
11. Химия
12.Физическая культура

Сдача нормативов

Итоговые отметки за 10 класс по учебным предметам выставляются на основе годовой отметки

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (6- дневная)
МБОУ «Тохорюктинская средняя общеобразовательная школа»
с родным (бурятским) языком обучения
ФГОС
СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (6 дневная неделя) с агротехнологическим
профилем
Предметные области

Учебные предметы

Количество часов
10
класс

Учебные
предметы

Обязательная часть
Русский язык
Литература
Родной язык (бурятский язык)

1
4
1

Б
Б
Б

Иностранные языки

Родная литература
Английский язык

3
3

Б
Б

Общественные науки

История

2

Б

Обществознание

2

Б

География

1

Б

4

У

Информатика
Биология
Физика
Химия
Физическая культура

1
3
2
1
3

Б
У
Б
Б
Б

ОБЖ

1

Б

Русский язык и литература
Родной
язык
литература

и

родная

Математика и информатика

Естественные науки

Физическая культура и основы
безопасности жизнедеятельности

Элективные курсы

Агротехнологический
Итого

Математика:
алгебра
и
математического анализа, геометрия

Индивидуальный проект
Предметы и курсы по выбору
Русский язык

начала

1
1

География

1

Химия

1

Сельскохозяйственная техника

2
37

37

План внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС СОО
на 2020-2021 учебный год
План внеурочной деятельности обеспечивает учѐт индивидуальных особенностей и
потребностей учащихся через организацию внеурочной деятельности. В соответствии с
требованиями

Стандарта

направлениям

развития

внеурочная
личности:

деятельность

организуется

общеинтеллектуальному,

по

следующим

духовно-нравственному,

общекультурному, социальному, спортивно-оздоровительному, - в том числе через такие
формы, отличные от урочной системы обучения, как экскурсии, кружки, секции, круглые
столы, конференции, диспуты,

школьное научное общество, олимпиады, конкурсы,

соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, на
добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.
Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является
неотъемлемой частью образовательного процесса в

школе. Содержание данных занятий

формируется с учѐтом пожеланий учащихся и их родителей (законных представителей).

Направления

Формы организации

10 класс

Духовно - нравственное

Дорогою добра

1

Социальное

Твоя профессиональная карьера

1

75 добрых дел

1

Спортивно

- Основы здорового образа жизни

1

оздоровительное
Общекультурное

Этика и психология семейной жизни

1

Всего

5

Учебный план в 11 классе разработан на основе:


Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ

«Об образовании в Российской Федерации»;


Законом Республики Бурятия «Об образовании в Республике Бурятия» от 13

декабря 2013 г. №240-V;


«Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных

стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего
образования», утвержденного от 5 марта 2004г. №1089 Приказом Министерства
образования и науки РФ .


Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской

Федерации от 29 декабря 2010г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях» с изменениями и дополнениями от 24.11.2015г.


Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по

основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и
среднего (полного) общего образования», утвержденный Министерством образования и
науки РФ от 30 августа 2013г. №1015


Примерными

Основными

образовательными

программами

среднего

общего,

образования. Протокол №1/15 от 08.04.2015 г.;


Федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных, утвержденный приказом
Министерства просвещения РФ № 254 от 20.05.2020г.



Уставом школы, утвержденным постановлением МО «Хоринский район» №295 от
17.06.2015 года.

По структуре учебный план делится на федеральный компонент (обязательные учебные
предметы на базовом уровне и учебные предметы по выбору на базовом уровне) и компонент
образовательного

учреждения.

Региональный

(национально-региональный)

компонент

представлен предметом родная литература.
На изучение русского языка отводится 1 ч. в 11 классе, на литературу – 3 часа в неделю.
На изучение английского языка (иностранного) в 11 классе отводится 3 ч в неделю, что
соответствует базисному учебному плану.
На изучение математики в 11 классе базисным учебным планом выделяется 4 часа. К ним
добавлено 1 час из часов школьного компонента на подготовку к ЕГЭ (основание: ФБУП
2004).

На изучение предмета обществознание (включая экономику и право) отводится 2 часа в
неделю, что соответствует БУП.
В 11 классе также отведено 3 часа в неделю на предмет физическая культура, 1 час на ОБЖ.
Вариативная часть учебного плана представлена разделами: учебные предметы по выбору на
базовом уровне и компонент образовательного учреждения.
На изучение профильных предметов химия, биология, сельскохозяйственная техника в 11
классе отводится по 1 часу в неделю.
На изучение физики отводится по 2 часа в неделю.
В 11 классе изучается предмет информатика и ИКТ в объеме 2 часа в неделю
Также в 11 классе предусмотрены элективные курсы по русскому языку, алгебре с целью
подготовки к ЕГЭ.
На среднем уровне образования также создан агротехнологический профиль. Максимальная
нагрузка 11 классе 37 часов в неделю по агротехнологическому профилю. Выделены часы на
изучение национально-региональный компонент учебным предметом «Родная литература»2часа.
Продолжительность учебного года –34 учебные недели в 11 классе.
Продолжительность урока – 45 минут, в соответствии с СанПин и Уставом школы.
Режим работы - шестидневная рабочая неделя.
Годовой учебный график на 2020-2021 учебный год
1 четверть -1.09.2020 по 31.10.2020г. (8 недель)
Каникулы с 1.11.2020- 08.11.2020
2 четверть с 9.11.2020- 26.12.2020 (7 недель)
Каникулы зимние с 27.12 по 10.01.2021
3 четверть с 11.01.2021по 19.03.2021 (10 недель)
Каникулы весенние с 20.03 по 27.03.2021
4 четверть 28.03.2021 по 28.05.2021 г.(9 недель)
Каникулы летние с.29.05.2020 по 31.08.2021 г.
В соответствии с Положением о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся МБОУ
«Тохорюктинская СОШ» в 2020-2021 учебном году промежуточная аттестация будет
проводиться с целью оценки качества освоения обучающимися части содержания полугодовое
оценивание - текущая аттестация и всего объема учебной дисциплины за учебный год - годовая
аттестация.
Промежуточная аттестация проводится в 11 классе по всем предметам учебного плана в форме
годовой оценки, которая выставляется как среднее арифметическое (по правилу математического

округления) полугодовых отметок с учѐтом административных контрольных работ, проведенных
по итогам учебного года (при условии их проведения), и выставляется в классные журналы.
Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по пятибалльной системе.
Промежуточная (текущая) аттестация

в 11ых классах по всем учебным предметам - по

полугодиям; Отметка учащихся за полугодие выставляется на основе результатов текущего
контроля знаний. Для объективной аттестации обучающихся за полугодие необходимо наличие
не менее трех отметок (при учебной нагрузке 1-2 часа в неделю) и более трех (при учебной
нагрузке более 2 часов в неделю).
Промежуточная (годовая) аттестация включает в себя:
• итоговые письменные контрольные работы в 11ых классах по всем предметам учебного
плана;
• сдачу нормативов по физической культуре в 11ых классах,
в сроки, установленные педагогическим советом на текущий учебный год.
Промежуточная аттестация обучающихся в 2020-2021 учебном году
10-11

1. Русский язык
2. Литература

Письменные

В конце учебного года

контрольные работы

3. Иностранный язык
4. Математика
5. Информатика и ИКТ
6. Биология
7. История
8. Обществознание
9. География
10. Физика
11. Химия
12.Физическая культура

Сдача нормативов

Итоговые отметки за 11 класс по учебным предметам выставляются на основе годовой отметки
выпускника за 11 класс.
Среднее общее образование заканчивается государственной итоговой аттестацией в форме и по
материалам ЕГЭ.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (6-дневная)
МБОУ «Тохорюктинская средняя общеобразовательная школа»
ФК ГОС
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (6-дневная неделя)
Агротехнологический профиль
6-дневная неделя

Вариативная часть

Инвариантная часть

Учебные предметы

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Кол-во
неделю
11 класс

час

в

Всего
Федеральный компонент
Обязательные учебные предметы на
базовом уровне
Русский язык
1
1
Литература
3
3
Английский язык
3
3
Математика
4
4
Информатика и ИКТ
1
1
История
2
2
Обществознание
(включая 2
2
экономику и право)
Физика
1
1
Химия
1
1
Биология
1
1
Астрономия
1
1
Основы
безопасности 1
1
жизнедеятельности
Физическая культура
3
3
Учебные предметы по выбору на профильном уровне
Химия
1
1
Биология
1
1
Сельскохозяйственная техника
1
1
Региональный
(национально-региональный)
компонент
Родная литература
2
2
Компонент образовательного учреждения
Русский язык
1
1
Литература
1
1
Физика
1
1
Информатика и ИКТ
1
1
Искусство (МХК)
1
1
Технология
1
1
Русский язык подготовка к ЕГЭ
1
1
(элективный курс)
Математика подготовка к ЕГЭ
1
1
(элективный курс)
Итого:
37
37


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 11.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(30148)28 6 13

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».