отчет о результатах самообследования за 2020 год..

Приложение 1
к приказу от 20.01.2021 № 2
План-график проведения самообследования
№

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Планирование и подготовка работ
1

Совещание при директоре по подготовке и
проведению самообследования, назначению
ответственных за сбор и анализ информации по
отдельным направлениям, указанным в пункте
6 Порядка, утвержденного приказом Минобрнауки
от 14.06.2013 № 462

До
Директор
13.01.2021

2

Издание приказа о проведении самообследования
образовательной организации

До
Директор
20.01.2021

3

Установочный семинар для лиц, привлекаемых к
проведению самообследования, по механизму сбора
и формам представления информации

До
Заместитель
20.01.2021 директора по УВР,
председатель
комиссии

Организация и проведение самообследования
4

Сбор информации для аналитической части отчета
по направлениям, указанным в пункте 6 Порядка,
утвержденного приказом Минобрнауки от
14.06.2013 № 462:
образовательная деятельность, в том числе
организация учебного процесса;
система управления организации;
содержание и качество подготовки учащихся;
востребованность выпускников;
кадровое обеспечение;
учебно-методическое обеспечение;
библиотечно-информационное обеспечение;
материально-техническая база;
внутренняя система оценки качества образования

До
Члены комиссии
25.01.2021

5

Сбор информации для статистической части отчета
по показателям, указанным в приложении
2 к приказу Минобрнауки от 10.12.2013 № 1324

До
Члены комиссии
29.01.2021

Обобщение полученных результатов и формирование на их основе отчета
6

Анализ и обобщение полученной информации,
подготовка отчетов по отдельным направлениям
самообследования

До
Заместитель
08.02.2021 директора по УВР,
председатель
комиссии

7

Подготовка проекта отчета по итогам
самообследования

До
Заместитель
20.02.2020 директора по УВР,
председатель
комиссии

№

Мероприятия

Сроки

Ответственные

8

Рассмотрение результатов самообследования на
педагогическом совете с приглашением членов
общешкольного родительского комитета и
управляющего совета образовательной организации

До
Заместитель
20.02.2021 директора по УВР,
председатель
комиссии

9

Принятие комплекса мер, направленных на
устранение выявленных в ходе самообследования
недостатков и совершенствование деятельности
организации

До
Директор
25.02.2021

10 Подписание отчета по самообследованию
директором, председателем управляющего совета
образовательной организации

До
Директор
26.02.2021

Рассмотрение отчета учредителем
12 Направление отчета по итогам самообследования
учредителю

До
Директор
26.02.2021

13 Размещение отчета по итогам самообследования на
официальном сайте образовательной организации

До
Заместитель
04.03.2021 директора по УВР,
председатель
комиссии

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
««Тохорюктинская
средняя
общеобразовательная школа»

Руководитель

Дашинимаева Дарима Доржиевна

Адрес организации

671403, Республика Бурятия, Хоринский район, уолус
Тохорюкта, ул.Школьная, 16а

Телефон, факс

8(30148)28613

Адрес электронной почты

tokhorukta@yandex.ru

Учредитель

МО «Хоринский район», МКУ «Хоринское управление
образования»

Дата создания

1924 год

Лицензия

№ 2411 от 06.11.2015г. серия 03Л01 № 0000948 бессрочно

Свидетельство о
государственной
аккредитации

№ 1641 от 08.12.2015г. серия 063А01 № 0001154 до
08.12.2027г.

МБОУ «Тохорюктинская СОШ» находится в 140 км от районного центра с.Хоринс в
сельском поселении «Ойбонтовское».
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего
образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного
образования детей и взрослых.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность организуется в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального
общего, основного общего и среднего общего образования, СП-2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», основными образовательными программами по
уровням образования, включая учебные планы, календарные учебные графики,
расписанием занятий.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС
НОО), 5–9-х классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной
программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов – на
2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего
образования (ФГОС СОО).
В 2020 году организация образовательной деятельности постоянно менялась. В апрелемае, ноябре 2020 года было введено дистанционное обучение в условиях роапространения
новой коронавирусной инфекции. В результате введения ограничительных мер в связи с
распространением коронавирусной инфекции часть образовательных программ в
2019/2020 учебном году пришлось реализовывать с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий. Для организации дистанционного
обучения использовались возможности образовательных платформ и ресурсов «Учи.ру»,

Яндекс.Учебник, Zoom и др. Многие учителя в целях отслеживания выполнения
самостоятельной работы практикуют обратную связь с родителями и учащимися через
мобильную связь,современные месенджеры (Вайбер, Ватсап). Учителя указывают на
удобство использования такой связи, потому как всегда есть возможность выложить не
только текстовые, но и звуковые.
Для качественной организации учебного процесса, классными руководителями
осуществлялась связь с родителями (законными представителями)– по телефону, в
мессенджерах, по электронной почте частично, т.к. нет у нас устойчивой связи, интернета.
Несмотря на выявленные сложности программы НОО, ООО и СОО и дополнительные
образовательные программы реализованы в полном объеме.
На сайте школы был создан раздел «Дистанционное обучение». В данном разделе
размещено Положение об организации дистанционного обучения, выписка из приказа «Об
организации образовательной деятельности в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции», приказ об организации обучения в 2020-2021 у.г.
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения образовательных
программ в дистанционном режиме, свидетельствуют о снижении результативности
образовательной деятельности в начальной и основной школе. Причину данной ситуации
видим в следующем:
- недостаточное обеспечение обучающихся техническими средствами обучения –
компьютерами, ноутбуками и др., высокоскоростным интернетом;
- недостаточное внимание родителей (законных представителей) обучающихся при
организации домашней обстановки, способствующей успешному освоению
образовательных программ;
- не успешность работников Школы в установлении полноценного взаимодействия с
родителями, проведении достаточных разъяснений о включенности в дистанционные
занятия и значимости их для обучающихся.
Таблица 2. Режим образовательной деятельности
Классы Количество Продолжительность урока (мин)
смен
1

1

Ступенчатый режим:

Количество
Количество
учебных дней в учебных
неделю
недель в году
5

33

6

34

– 35 минут (сентябрь – декабрь);
– 40 минут (январь – май)
2–11

1

45

Дошкольная группа полного дня с 8ч.00мин до 17ч.00 мин.- пятидневная рабочая неделя
Начало учебных занятий – 8 ч 30 мин.
Таблица 3. Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные
программы в 2020 году
Название образовательной программы
Основная
образовательная
образования

программа

Численность обучающихся
дошкольного 13

Основная образовательная программа начального общего 13
образования
Основная образовательная программа основного общего 19
образования

Основная общеобразовательная программа среднего общего 0
образования
Всего в 2020 году в образовательной организации получали образование 29 обучающихся,
в 10-11 классах не было учащихся.
Школа реализует следующие образовательные программы:
основная образовательная программа дошкольного образования;
основная образовательная программа начального общего образования;
основная образовательная программа основного общего образования;
образовательная программа среднего общего образования;
дополнительное образование детей и взрослых
Предшкольная подготовка осуществляется в соответствии с примерной
общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до
школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и
действующему СанПиН 2.4.1.3049-13
Основная образовательная программа составлена для детей дошкольного возраста
от 2 до 7 лет группы полного пребывания. Группа открыта на базе МБОУ
«Тохорюктинская СОШ». Группа общеразвивающего вида, разновозрастная.
Количество детей - 13.
Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС. Структура
программ внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС включает:
результаты освоения курса внеурочной деятельности;
содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов
деятельности;
тематическое планирование.
Все программы по внеурочной деятельности имеют аннотации и размещены на
официальном сайте школы.
Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции, клуб по
интересам, летний лагерь.
Воспитательная работа
Главной целью воспитательной работы являлось: создание условий для
формирования человека-гражданина, присвоившего культуру общества и умеющего
ориентироваться в современных социальных условиях.
Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи
воспитательной работы: повышение роли ученического самоуправления в
жизнедеятельности школы и класса, развитие у ребят самостоятельности, инициативы,
ответственного отношения к делу; продолжение обновления и развитие системы работы
по охране здоровья учащихся, создание условий для сохранения и укрепления здоровья
учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни; развитие внеурочной
деятельности учащихся, направленной на формирование нравственной культуры, их
гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение
усвоения учебного материала; создание условий для активного и полезного
взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся; способствование
развитий индивидуальных особенностей учащихся, совершенствуя дифференцированные
формы обучения; создание условий для творческой деятельности; развитие школьных
традиций, создание благоприятных условий для всестороннего развития личности
учащихся.
Подводя итоги воспитательной работы за 2019-2020 учебный год, следует отметить,
что педагогический коллектив школы стремился успешно реализовать намеченные планы,
решать поставленные перед ним задачи.
Поставленные цели достигнуты через планирование воспитательной работы в
классах; прохождение воспитательной работы через все виды и формы деятельности

учителей и учеников; работу в социуме с родителями, общественными организациями,
организациями образования, культуры и спорта в дистанционном формате.
Воспитательная работа была направлена на развитие познавательных интересов,
творческой активности учащихся; нравственно-правовое и патриотическое воспитание
школьников; художественно-эстетическое воспитание; трудовое воспитание; спортивнооздоровительное воспитание; совершенствование системы дополнительного образования;
профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
работу с
родителями.
Продолжалась поисковая работа по краеведению для стенда «Ветераны тыла и
труда». Провели, уже ставшую традиционной, акцию «Бессмертный полк», «Огонь
памяти», «Окно Победы» в дистанционном формате. Мероприятия гражданскопатриотического направления способствуют воспитанию в наших детях таких
нравственных качеств как патриотизм, гражданственность, доброта, отзывчивость,
благодарность, ответственность, чувство долга перед старшим поколением.
Воспитательная работа школы охватывает весь педагогический процесс,
интегрируя учебные знания, занятия в объединениях дополнительного образования,
внеклассные и внешкольные мероприятии.
В 2020
году немаловажное место в воспитательной работе школы было
отведено гражданско-патриотическому воспитанию.
Участие в конкурсах:
Соревнования «Школа выживания», посвященные 75районный
1 место
ой годовщине Победы в ВОВ
Участие в районном интернет-конкурсе «Весна!
районный
участие
Победа!» (открытки, рисунки, технические поделки,
декоративно-прикладное творчество).
Онлайн-конкурс «Спасибо деду за Победу!» (рисунки, сельский
участие
поделки)
Акция «Окна Победы!»
участие
Конкурс поздравительных открыток «Светлый день
районный
участие
Победы»!
Вечерняя акция «Фонарики Победы»
участие
Песни Победы!
районный
участие
Стихи Победы!
районный
участие
В ноябре, ко Дню народного единства в школе прошли классные часы «Мы
граждане России» для учащихся 1-4 классов, для 5-9 классов рассказ экскурс
«Символы государства».
В феврале к празднику «День защитника Отечества» в школе были организованы
спортивные соревнования «А ну-ка, мальчики». Все проводимые мероприятия
вызвали интерес у учащихся.
В 2020 году учащиеся традиционно принимали участие в месячниках по
благоустройству пришкольной территории и субботниках на территории села.
По итогам пятой трудовой четверти на районной конференции школа заняла 1
место по пришкольным участкам.
В течение года велась большая работа по формированию у детей потребности
здорового образа жизни:
-Школьные соревнования по волейболу и баскетболу при участии жителей села,
педагогического коллектива.
- Школьные соревнования «Веселые старты»; «Папа, мама, я- спортивная семья»,
«А ну- ка, мальчики».
- Акция «Осенний кросс»
- Неделя здоровья, посвященная антинаркотической акции (волейбол,
пионербол, эстафета)

- Выездной турнир по волейболу в с. Тэгда.
- В рамках празднования Сагалган-2020 в республиканском конкурсе «Уран угэ», в
номинации «толурнууд» Степанов Артем, ученик 9 класса занял почетное 1 место.
- В районном дистанционном
конкурсе чтецов, посвященном к 95-летию
Д.З.Жалсараева, в номинации «Лучшее чтение на бурятском языке», ученица 6 класса
Дондокова Алина заняла 1 место (Руководитель Лундукова Б-Х Б.).
- Учитель технологии Дашиев Сокто Очирович принял участие в Всероссийском
симпозиуме АРТ –проект деревянная скульптура «Генезис». Принял участие в
изготовлении ландшафтной скульптуры «Предки» - Диплом участника.
- В районном конкурсе «Сувениры Бурятии», посвященному 75-летию Победы в
номинации «живопись» 1 место –Данзанов Денис, ученик 4 класса, 1 место – Алексеев
Андрей ,ученик 2 класса (руководитель Данзанова С.Н), в номинации
«художественная обработка бересты» 3 место – Дашиева Сэлмэг, ученица 7 класса.
- В районном конкурсе в рамках празднования Сагалгаан -2020 «Эдир Бааатр» 2 место
– Эжинов Санжи (руководитель Дашинимаева Д.Д.)
При работе с учащимися и родителями большое внимание уделялось проблеме
физической подготовленности детей, недостаточной двигательной активности
современных школьников, в связи с чем, проводились учителем физкультуры беседы
с родителями отдельных учащихся и выступления на родительских собраниях.
Особая роль отводилась системе тематических классных часов, лекции, бесед,
формирующих потребность в знаниях и умениях, создающих условия для
организации здорового образа жизни.
Школа всегда активно принимает участие в спортивных мероприятиях, ежегодно
проводится неделя ЗОЖ в школе.
Учащиеся школы принимали участие в школьных конкурсах рисунков и плакатов
по безопасности дорожного движения и противопожарной безопасности: «Мы
рисуем улицу», «Осторожно! Дорога»
В школе создан Совет профилактики. Под постоянным контролем заместителей
директора, классных руководителей находятся учащиеся, требующие особого
внимания. Это отстающие ученики, ребята, у которых возникают какие-либо
трудности в общении со сверстниками или взрослыми.
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
естественно-научное;
культурологическое;
техническое;
художественное;
физкультурно-спортивное.
В школе работали кружки и секции.
№
Название
Руководитель
1
Музыкальный кружок «Солнечный лучик»
Нимаева А.В
2
Кружок бурятского языка «Эхэ хэлэн»
Лундукова Д.Б.
3
Спортивная секция
Данзанов Т.Д
4
Изостудия «Угалза»
Данзанова С.Н
5
Шахматы
Дашиев С.О
6
Занимательная грамматика
Лундукова Д.Б
7
Алтан хурабша (рукоделие)
Селезнѐва М.Б
8
Математический кружок «Пифагорчик»
Норбоева С.Д.
9
ДПИ «Дархан»
Дашиев С.О.
Принимали участие
Наименование

Уровень

Участие

Конференция по летнему отдыху

районный

Праздник «День матери»
Конкурс «Муза театрального олимпа»
Конкурс по бурятскому языку «Оюун –
бэлиг»
Конкурс чтецов по бурятской литературе
Конкурс «Эхэ хэлэн – манай баялиг»
Конференция, посвященная 95-летию
Тэгдинской СОШ «Листая школьные
страницы»
Конкурс детско-юношеского творчества
«Безопасный новый год» среди детей и
подростков РБ
Конкурс ДПТ «Сувениры Бурятии»
Конкурс рисунков «Сагаалган» 2020
«Ученик года»

школьный
районный
международный

1 место в номинации
«Лучшее подсобное
хозяйство-2019»
участие
участие
участие

районный
республиканский
районный

1 место
участие
Призовые места

республиканский

участие

районный
районный
районный

участие
участие
участие

В школе созданы условия для проявления и раскрытия творческих
способностей, развитие художественного (эстетического) потенциала личности
(организация праздников, конкурсов, творческих декад).
Реализовать творческие возможности и способности учащихся в рамках школы
проходит при проведении следующих праздников:
- Праздник 1 сентября
- день самоуправления, посвященный Дню Учителя,
- праздник «Золотая осень»
- «День Матери». "Самая милая, родная, любимая".
- выставка рисунков «Самая прекрасная из женщин – женщина с ребенком на
руках», изготовление поздравительных открыток для мам.
Внеклассная работа по предметам.
Внеклассной работой по предметам являются предметные недели, олимпиады по
предметам.
В течение 1-го полугодия в школе прошла неделя точных наук, в ходе которой
учащиеся выполняли индивидуальные творческие и коллективные задания. Для учащихся
начальных классов были проведены такие мероприятия как: игра «Арифметическая
полянка», беседа «Как люди научились измерять время», конкурсная программа «КВМ»
(клуб веселых математиков), «Парад цифр» – 1-4 классы
Учащиеся школы приняли участие в предметных олимпиадах по биологии, русскому
языку, истории, технологии, ОБЖ
Работа классных руководителей.
Все вопросы по воспитанию школьников решаются на педагогических советах
или методических объединениях школы.
В школе работает 5 классных руководителей.
Учителями были выявлены проблемы, как отдельных учащихся, так и всего
классного коллектива и выбрана основная цель воспитательной работы на год.
Так, например, хорошо налажена работа с детьми по проведению внеклассных
мероприятия у Селезневой М.Б. (6-7кл.), Данзановой С.Н.. (2,4кл.). Хорошо
отлажена система общения с родителями. Индивидуальный подход в своей работе
имеют все классные руководители. Активно работают учителя начальной школы,
это и объясняется тем, что они все время находятся с детьми.
Анализ и изучение работы классных руководителей с классным
коллективом показал, что деятельность большинства классных коллективов

направлена на реализацию общешкольных и социально значимых задач. Классные
руководители работают над занятостью учащихся во внеурочное время, 100%
учащихся посещают кружки и секции.
Все классные руководители взаимодействуют с родителями, осуществляют
воспитательную деятельность в тесном сотрудничестве со школьной библиотекой,
где в течение года проводились мероприятия, посвященные бережной
сохранности учебников для учащихся 1-4 классов, часы общения, конкурсы,
викторины в каникулярное время. Библиотекарь, Данзанова С.Н., тесно
взаимодействует с начальной школой.
Библиотекой оформляются тематические выставки с обзором книг, проводятся
профилактические беседы о вреде употребления алкоголя, наркотиков,
табакокурения, туберкулѐза и т.д.
Работа с родителями.
В школе ведется регулярная работа с родителями, как внеклассная,
так и индивидуальная.
В классах регулярно проводятся родительские собрания, индивидуальные
встречи и беседы с родителями по различным вопросам. В течение учебного года
было проведены почти все запланированные классные родительские собрания и
общешкольные родительские собрания, где рассматривались различные
проблемы, в том числе и про суицидальное поведение детей (все родительские
собрания зафиксированы в протоколах).
В направлении внеклассной работы в течение года прошли следующие
совместные мероприятия:
- "Я люблю свою маму", "Об отце говорю с уважением" - конкурсы сочинений
- Фотовыставка "Мои родные – защитники Родины"
Классные часы:
- "Дверь в детство" путешествие детей в детство их родителей;
- "Я продолжение своей мамы" и т.д.
В рамках «Недели Здоровья» проведено совместное спортивное мероприятие.
Праздник закончился волейбольной игрой между командой родителей и командой
учащихся.
- "День Матери":
- Концерт учащихся;
- Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к
организации учебно-воспитательного процесса;
- Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся;
- Создание условий для самореализации личности каждого ученика;
- Формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного
отношения к правам друг друга;
- Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности,
патриотизма, духовности
- Формирование у детей нравственной и правовой культуры.
II.
ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Таблица 1. Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа Функции
Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Школой

Наименование органа Функции
Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Педагогический совет Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического
обеспечения
образовательного
процесса;
аттестации,
повышения
квалификации
педагогических
работников;
координации деятельности методических объединений
Общее
собрание Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать
локальные
акты,
которые
регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных
методических объединения:
МО учителей гуманитарного цикла;
МО учителей естественно-научных и математических дисциплин;
МО учителей начальных классов.
В целях учѐта мнения обучающихся и родителей (законных представителей) в
школе действует Совет старшеклассников и Родительский комитет.
Придание гласности результатам деятельности школы обеспечивается посредством:
 официального сайта школы;
 ЕИС «Контингент».
III. ОЦЕНКА СОДЕРЖАНИЯ И КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Статистика показателей за 2018–2020 годы
№ Параметры
2018/19 уч. год 2019/20 уч.
2020/2021
п/ статистики
год
п
1

Количество детей, 47
обучавшихся
на
конец учебного года
в том числе:

41

40

№
п/
п

2

3

4

Параметры
статистики

2018/19 уч. год 2019/20 уч.
год

2020/2021

-дошкольная группа 15

13

13

– начальная школа

17

14

12

– основная школа

11

15

12

– средняя школа

4

0

3

Количество
–
учеников,
оставленных
на
повторное обучение:

–

-

– начальная школа

–

–

-

– основная школа

–

–

-

– средняя школа

–

–

-

Не
получили –
аттестата:

–

-

–
об
основном –
общем образовании

–

-

– о среднем общем –
образовании

–

-

Окончили школу с 1
аттестатом особого
образца:
– в основной школе
– в средней школе

1

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется, при этом уменьшается количество
обучающихся Школы.
В Школе присутствует профильное обучение – агротехнологический. Углубленного
обучения нет.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Таблица 5. Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2020 учебном году
Класс Всего Из
них
ы
учащи успевают
хся
Колич %
ество

2

4

4

Окончили Окончили Не успевают
год
год
Всего
Из них н/а
с
%
отме
ткам
и «4»
и «5»

100 3

75

с
%
отм
етка
ми
«5»

Переведен
ы условно

Количес % Количес % Количес %
тво
тво
тво

0

0 0

0 0

0

3

5

5

100 2

4

1

1

100

12

100 5

Итого 10

40

50

1

20

0

0 0

0 0

0

1

100

0

0 0

0 0

0

2

20

0

0 0

0 0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2020 году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в
2019 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5» выросло
на 12%.
Таблица 6. Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2020 году
Клас Всего Из
них
сы
учащи успевают
хся
Коли %
честв
о

Окончили Окончили Не успевают
год
год
Всего
Из них н/а

5

7

7

100

3

45 0

0

0

0 0

0 0

0

6

3

3

100

1

33 0

0

0

0 0

0 0

0

7

3

3

100

1

33 0

0

0

0 0

0 0

0

8

0

0

0

0

0

0

0

0

0 0

0 0

0

9

3

3

100

0

0

0

0

0

0 0

0 0

0

16

100

5

31 0

0

0

0 0

0 0

0

Итог 16
о

с
%
отмет
ками
«4» и
«5»

с
%
отме
ткам
и
«5»

Переведен
ы условно

Количес % Количес % Количес %
тво
тво
тво

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2020 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в
2019 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
понизился (36%, а в 2020году стало 31%)и отличников не стало. На результат года
повлиял дистанционный формат обучения в 4 четверти.
Таблица 7. Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися
10-х, 11-х классов по показателю «успеваемость» в 2020 году
В 2020 году на среднем уровне в 10-11 классах не было учащихся.
Результаты ГИА
В 2020 году ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ отменили как форму аттестации для всех учеников на
основании постановления Правительства от 10.06.2020 № 842. Школа выдавала аттестаты
по результатам промежуточной аттестации, которую провели на основании рекомендаций
Министерства просвещения и регионального министерства образования с учетом текущей
ситуации: годовые оценки выставили по итогам трех прошедших четвертей. Оценки за 4ю дистанционную четверть не отразились на итоговых баллах учеников.
В октябре 2020 года была проведена диагностическая работа в 10 классе.
Таблица 8. Результаты диагностической работы в 10 классе

Предмет

Сдавали всего
успеваемость
человек

качество

Средний
балл

Русский язык

3

33

33

3,0

Математика

3

100

33

3,3

География

2

100

50

3,5

Обществознание

2

100

0

3,0

Биология

2

50

50

2,5

Низкий показатель диагностической работы в 10 классе вследствие дистанционного
обучения в 2020 году.
Результаты ВПР
Таблица 10. Результаты ВПР
ВПР также отменены в апреле, перенесены на осень 2020 года
Результаты ВПР
Предмет

класс По
списку

Выполня «5» «4» «3» «2»
ли
работу

Успев Качество Ср.
аемос знаний
балл
ть

Русский язык

5

1

1

1

100

100

5,0

Математика

5

1

1

1

100

100

5,0

Окружающий 5
мир

1

1

1

100

100

5,0

История

6

6

6

3

3

100

50

3,5

Биология

6

6

6

3

3

100

50

3,5

Математика

6

6

6

2

3

100

83

4,0

Русский язык

6

6

6

2

3

100

83

4,2

География

7

3

3

2

История

7

3

3

3

100

0

3,0

Биология

7

3

3

2

1

100

66

3,7

Русский язык

7

3

3

2

1

100

66

3,7

Математика

7

3

3

1

2

100

33

3,3

Обществозна
ние

7

3

3

2

1

100

66

3,7

Английский
язык

8

2

2

2

100

100

4,0

Обществозна
ние

2

2

1

1

100

50

3,5

Биология

2

2

2

100

0

3,0

Русский язык

2

2

100

100

4,0

2

1
1
1

66

2,3

География

2

2

2

Математика

2

2

1

Физика

2

2

1

100

100

4,0

1

100

50

3,5

1

100

50

3,5

История
В целом, результаты по предметам подтверждаются, кроме учащихся, получивших оценку
«2» по предметам математика в 6 классе один ученик, география одна ученица.
Активность и результативность участия в олимпиадах
На школьном этапе состоялось 104 участие. По итогам школьного этапа
определились 13 победителей и 78 призер.
На муниципальный этап вышли от Школы 8 человек и состоялось 104 участия. Результат:
побед – 2, призовых мест – 44 по 5 предметам.
На региональный этап вышел 1 человек по родному языку (бурятский язык).
IV. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами школы.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 в 2020/21 учебном году Школа:
1. Уведомила управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия в Хоринском районе о
дате начала образовательного процесса;
2. Разработала графики входа учеников через четыре входа в учреждение;
3. Подготовила новое расписание со смещенным началом урока и каскадное расписание
звонков, чтобы минимизировать контакты учеников;
4. Закрепила классы за кабинетами;
5. Составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
6. Подготовила расписание работы столовой и приема пищи с учетом дистанцированной
рассадки классов, учеников к накрыванию в столовой не допускали;
7. Разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах,
ссылки распространяли через учеников, социальные сети в группы родителей;
8. Закупила бесконтактные термометры, тепловизор –на главный вход, один ручной,
рециркуляторы передвижные и настенные для каждогоздания, средства и устройства для
антисептической обработки рук, маски многоразового использования, маски медицинские,
перчатки.
V.ОЦЕНКА ВОСТРЕБОВАННОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
Таблица 13. Востребованность учеников
Год
Основная школа
Средняя школа
выпу
Все Пере Пере Поступили в Все Поступ Поступили в Устроил Пошл
ска
го шли в шли в профессиона го или в профессиона ись на и на
10-й
10-й
льную ОО
вузы
льную ОО
работу срочн
класс класс
ую
Школ друго
служб
ы
й ОО
у по
призы
ву
2018

2

0

0

2

3

2

1

0

0

2019

0

0

0

0

3

2020

3

3

0

0

0

1

2

0

0

В 2020 году выпускники 9-го класса продолжают обучение в 10 классе. Выпускников 11
класса не было.
V. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
На период самообследования в Школе работают 11 педагогических работников, 2
учителя английского языка – внешних совместителей. В 2020 году аттестацию прошли: 2
человек – на присвоение высшей квалификации, 1 человек – на присвоение первой
квалификационной категории.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в
его развитии в соответствии с потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
повышение уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из
условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
образовательная
деятельность
в
Школе
обеспечена
квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы
по повышению квалификации педагогов. В период дистанционного обучения все педагоги
Школы успешно освоили онлайн-сервисы, применяли цифровые образовательные
ресурсы, вели электронные формы документации, в том числе электронный журнал и
дневники учеников.

VI.
ОЦЕНКА
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО
ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

И

БИБЛИОТЕЧНО-

Библиотечным обслуживанием в школе охвачено 100% обучающихся.
Библиотека обслуживает всего 41 читателей, из них учителей – 11, учащихся
–27, других читателей – 3.
Общая характеристика:объем библиотечного фонда – 3517 единица;
книгообеспеченность – 100 процентов; обращаемость – 725 единиц в год; объем
учебного фонда –2888 единиц.
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от
20.05.2020 № 254
Услуги, оказываемые библиотекой. Оказание справочно-библиографической
помощи:
1. Выполнение тематических справок.
2. Тематический подбор литературы.
3. Проведение индивидуальных библиотечно-библиографических консультаций.

4. Проведение библиотечных уроков.
5. Оформление тематических книжных выставок.
6. Проведение массовых мероприятий по плану работы библиотеки.
Образовательное учреждение полностью обеспечено учебниками, учебнометодической литературой и материалами по всем учебным предметам основных
образовательных программ. Используемые учебники соответствуют перечню
учебных изданий, рекомендованных к использованию Министерством
образования и науки РФ.
Библиотека образовательного учреждения укомплектована печатными
образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана, а также
имеет фонд дополнительной литературы. Фонд дополнительной литературы
включает детскую художественную и научно-популярную литературу, справочнобиблиографические
издания,
сопровождающие
реализацию
основных
образовательных программ.
Обеспеченность учебниками (%) – 100
Результаты работы за год
В течение 2020 года было организовано книжные выставки:
«Как прекрасен книжный мир» (младшие классы);
«Помним о павших, гордимся живыми»
«Они защищали Отечество»
«Была весна-была Победа»
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, республиканского, местного
бюджетов.
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС. Используемые учебники
соответствуют перечню учебных изданий, рекомендованных к использованию
Министерством образования и науки РФ.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – диски
Средний уровень посещаемости библиотеки – 5 человек в день.
На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о работе и
проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность
библиотеки
учебными
пособиями
достаточная.
Отсутствует
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда
художественной литературы.
VII. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. В Школе оборудованы 8 учебных кабинета, 5 из них
оснащен современной мультимедийной техникой, в том числе:
лаборатория по физике;
лаборатория по химии;
лаборатория по биологии;
один компьютерный класс;
учебные мастерские;
спортивный зал;
спортивная площадка.
Имеется столовая на 16 посадочных мест.
На территории школы расположены два учебных корпуса: 1968 года постройки,
общей площадью 470,6 м2 и 1985 года постройки, общей площадью 147,4 м2.
Площадь и использование кабинета информатики соответствует гигиеническим
требованиям. Спортивный зал площадью 267,9 м2 1993 года постройки.
При спортивном зале имеются две раздевалки, для мальчиков и девочек,
инвентарная комната, тренерская.

Также на территории школы имеется спортивная площадка 116м).
Библиотека (общая площадь 15,3 м2). Вся учебно-методическая литература
соответствует требованиям и лицензионным нормам. Библиотечный фонд востребован
как для учащихся, так и для педагогических работников, а также для родителей.
Учащиеся и работники школы, родители пользуются абонементом.
Медицинское обслуживание учащихся организовано на основе договора ФАП
у.Тохорюкта ГБУЗ «Хоринская ЦРБ»
В школе организовано горячее питание для детей. Питание организовано в
помещении столовой, работающей как на полуфабрикатах, так и на сырье. В помещении
столовой имеются производственные цеха: мясной, овощной, мучной, горячий,
холодный; моечные для столовой и кухонной посуды, кладовая для сухих сыпучих
продуктов; охлаждаемые и низкотемпературные холодильные камеры. Обеденный зал,
общая площадь которого равна 20 м2, рассчитан на 16 посадочных мест. Мытье посуды в
столовой осуществляется механическим способом с добавлением моющих средств. В
помещении пищеблока соблюдаются правила хранения пищевых продуктов.
Кабинеты химии и физики, оборудованы специальными лабораторными столами
для учащихся, демонстрационными столами, расположенными на подиуме. Кабинет
химии оборудован также стеклянным вытяжным шкафом, который расположен у
наружной стены возле стола преподавателя. При кабинетах химии, физики, биологии есть
лаборантские.
Учебные мастерские оборудованы токарными станками по дереву и металлу
Оборудование расположено в соответствии с нормами санитарных требований.
Инструменты, используемые для столярных и слесарных работ, соответствуют возрасту
учащихся. Для оказания первой медицинской помощи имеется аптечка. Также имеются
средства индивидуальной защиты: очки защитные, фартуки, нарукавники.
Отопление, вентиляция соответствуют гигиеническим требованиям. В зимний
период времени температура воздуха в учебных помещениях не опускается ниже 18 0С. В
каждом из них имеются фрамуги для проветривания. Режим проветривания
соблюдается. Мебель в кабинетах цвета натурального дерева (бук, ольха, вишня).
Классные, меловые доски имеют темно-зеленый цвет, маркерные и интерактивные
- белый.
Учебные помещения оборудованы искусственным освещением с применением
люминесцентных светильников. Классные доски оборудованы софитами.
Здание школы оборудовано системами центрального водоснабжения,
теплоснабжения, канализации.
Каждый учащийся обеспечен удобным рабочим местом (стол двухместный, стул
ученический). Расстановка столов в классных комнатах двухрядная, исключение
составляет: кабинет информатики, расстояния между рядами, оборудованием
соответствуют нормам. Мебель промаркирована в соответствии с ростовыми группами.
Учебные кабинеты оснащены современным оборудованием для обучающихся и
преподавателей:
 интерактивные комплексы – 2 шт.,
 проектор стационарный – 1 шт.,
 МФУ - 1 шт.,
 принтер – 2 шт.,
 компьютеры - 14 шт.,





верстаки комбинированные – 4 шт., станки метало и
деревообрабатывающие.
учебно-наглядные пособия по предметам;
спортивное оборудование, тренажеры.

Также на территории школы имеется спортивная площадка, борцовский залюрта, хоккейная коробка.
VIII. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
В Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от
17.09.2017. По итогам оценки качества образования в 2020 году выявлено, что предметные
и метапредметные результаты соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов высокая.
В связи с организацией дистанцинного обучения в 2020 году чтобы снизить
напряженность среди родителей и обеспечить доступ учеников к дистанционному
обучению, администрация Школы провела анализ обеспеченности техникой
для организации дистанционного обучения, для учащихся, не имеющих ноутбуков и
планшетов использовалась бумажная форма передачи заданий и получения выполненных
заданий от учащихся. Для организации электронного обучения использовались
возможности платформы Учи.ру, ЯКласс, Российской электронной школы, для связи с
родителями применялись средства связи через мессенджеры, электронный журнал
Чтобы выяснить степень удовлетворенности родителей и учеников дистанционным
обучением, школа организовала анкетирование.
По результатам анкетирования 2020 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены дистанционным обучением – 3 процентов, количество обучающихся,
удовлетворенных дистанционным обучением – 0 процентов, т.к. у нас нет устойчивой
мобильной связи, Интернета. Спутниковым интернетом могут пользоваться ограниченное
количество учащихся.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2020 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

40

образовательной

программе человек

13

Численность учащихся по образовательной
начального общего образования

программе человек

12

Численность учащихся по образовательной
основного общего образования

программе человек

12

Численность учащихся по
среднего общего образования

программе человек

3

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по
дошкольного образования

образовательной

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и человек
«5» по результатам промежуточной аттестации, от общей (процент)
численности обучающихся

10 (37%)

Показатели

Единица
измерения

Количество

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по русскому балл
языку

0

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по математике

балл

0

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по русскому балл
языку

0

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по математике балл
(базовый)

0

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые человек
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по (процент)
русскому языку, от общей численности выпускников 9-го
класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые человек
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по (процент)
математике, от общей численности выпускников 9-го класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, человек
которые получили результаты ниже установленного (процент)
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от
общей численности выпускников 11-го класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, человек
которые получили результаты ниже установленного (процент)
минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от
общей численности выпускников 11-го класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые человек
не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9- (процент)
го класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, человек
которые не получили аттестаты, от общей численности (процент)
выпускников 11-го класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые человек
получили аттестаты с отличием, от общей численности (процент)
выпускников 9-го класса
Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, человек
которые получили аттестаты с отличием, от общей (процент)
численности выпускников 11-го класса
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали человек
участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей (процент)
численности обучающихся

27 (100%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и человек
призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности (процент)
обучающихся, в том числе:

11 (40%)

− регионального уровня

2 (7%)

Показатели

Единица
измерения

Количество

− федерального уровня

0 (0%)

− международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с человек
углубленным изучением отдельных учебных предметов от (процент)
общей численности обучающихся

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам человек
профильного обучения от общей численности обучающихся
(процент)

3 (11%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с человек
применением дистанционных образовательных технологий, (процент)
электронного обучения от общей численности обучающихся

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой человек
формы реализации образовательных программ от общей (процент)
численности обучающихся

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе количество человек
педработников:

11

− с высшим образованием

10

− высшим педагогическим образованием

10

− средним профессиональным образованием

0

− средним профессиональным педагогическим образованием

1

Численность
(удельный
вес)
педработников
с человек
квалификационной категорией от общей численности таких (процент)
работников, в том числе:

7 (64%)

− с высшей

2 (18%)

− первой

5 (45%)

Численность (удельный вес) педработников от общей человек
численности таких работников с педагогическим стажем:
(процент)

4(36%)

− до 5 лет

2 (18%)

− больше 30 лет

2 (18%)

Численность (удельный вес) педработников
численности таких работников в возрасте:

от

общей человек
(процент)

19 (47%)

− до 30 лет

0 (0%)

− от 55 лет

3 (27%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических
и человек
административно-хозяйственных работников, которые за (процент)
последние пять лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

3 (27%)

Численность

3 (27%)

(удельный

вес)

педагогических

и человек

Показатели

Единица
измерения

Количество

административно-хозяйственных работников, которые прошли (процент)
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе ФГОС, от общей численности таких работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

3

Количество экземпляров учебной и учебно-методической единиц
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося

88

Наличие в школе системы электронного документооборота

да

да/нет

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе да/нет
наличие в ней:

нет

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

− медиатеки

да

− средств сканирования и распознавания текста

да

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

− системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут человек
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, (процент)
от общей численности обучающихся

27(100%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса в кв. м
расчете на одного обучающегося

26

Анализ показателей деятельности дошкольной группы
№
п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (8 – 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 – 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:

Единица
измерения

13 человек
13 человек
0 человек
0 человек
0 человек
4 детей/ 31%
9 детей/ 69%
13 человек/ 100%

1.4.1 В режиме полного дня (8 – 12 часов)
1.4.2 В режиме продленного дня (12 – 14 часов)
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
1.5 ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
1.5.1
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
1.5.2
образования
1.5.3 По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
1.6 дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
1.7.1
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
1.7.2 работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
1.7.3
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических
1.7.4 работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
1.8
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
1.8.1 Высшая
1.8.2 Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
1.9 работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
1.9.1 До 5 лет
1.9.2 Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
1.10 работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
1.11 работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
1.12 переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и

13 человек/ 100%
0 человек
0 человек
0 человек
0 человек
0 человек
0 человек
25 дней
1 человек
0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
1 человек/ 100%
1 человек/ 100%

0человек
0 человек
0 человек

0 человек
1 человека/ 100%
0 человек

0 человек

2 человек/ 100%

2 человек/ 100%

административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в
1.14
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
1.15
педагогических работников:
1.15.1 Музыкального руководителя
1.15.2 Инструктора по физической культуре
1.15.3 Учителя-логопеда
1.15.4 Логопеда
1.15.5 Учителя-дефектолога
1.15.6 Педагога-психолога
2.
Инфраструктура

1 человек/ 13
детей

Нет
нет
нет
нет
нет
нет

147,4 кв.м
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
7
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника кв.м/на
ребенка
Площадь помещений для организации дополнительных видов
48,4 кв.м
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного минизала
да
Наличие музыкального минизала
да
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность
да
воспитанников на прогулке

2.1

2.2
2.3
2.4
2.5

1

Анализ показателей дополнительного образования
N п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся, в том числе:

40

1.1.1

Детей дошкольного возраста (2-6-лет)

13

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (7-10 лет)

12

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (11-15лет)

12

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (16 и старше)

3

1.2

Численность учащихся, обучающихся по образовательным
программам по договорам об оказании платных образовательных
услуг

-

1.3

Численность/удельный вес численности учащихся,
занимающихся в 2 и более объединениях (кружках, секциях,
клубах), в общей численности учащихся

-

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам для детей с выдающимися
способностями, в общей численности учащихся

1.6

Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам, направленным на работу с детьми
с особыми потребностями в образовании, в общей численности
учащихся, в том числе:

40/100%

4/10%

-/%

1.6.1

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

1.6.2

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

1.6.3

Дети-мигранты

1.6.4

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

8/ 20%

1.7

Численность/удельный вес численности учащихся,
занимающихся учебно-исследовательской, проектной
деятельностью, в общей численности учащихся

19/47%

1.8

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования,
фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том
числе:

30/75%

1.8.1

На муниципальном уровне

24/60%

1.8.2

На региональном уровне

8-20%

1.8.3

На межрегиональном уровне

1.8.4

На федеральном уровне

-

1.8.5

На международном уровне

-

1.9

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и
призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования,
фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том
числе:

1 /2,5%
-

-/0%

3/ 8%

1.9.1

На муниципальном уровне

9/23%

1.9.2

На региональном уровне

2/5%

1.9.3

На межрегиональном уровне

-

1.9.4

На федеральном уровне

-

1.9.5

На международном уровне

1.10

Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих
в образовательных и социальных проектах, в общей численности
учащихся, в том числе:

1.10.1 Муниципального уровня

-/%
29/73%

24/60%

1.10.2 Регионального уровня

8/20%

1.10.3 Межрегионального уровня

-

1.10.4 Федерального уровня

-

1.10.5 Международного уровня

-

1.11

Количество массовых мероприятий, проведенных
образовательной организацией, в том числе:

6

1.11.1 На муниципальном уровне

-

1.11.2 На региональном уровне

-

1.11.3 На межрегиональном уровне

-

1.11.4 На федеральном уровне

-

1.11.5 На международном уровне

-

1.12

Общая численность педагогических работников

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников

6/100%

1.14

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников

6/100%

1.15

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических работников

-/%

1.16

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников

-/%

1.17

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:

6

6/ 100%

1.17.1 Высшая

2/33%

1.17.2 Первая

4/67%

1.18

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

1.18.1 До 5 лет
1.18.2 Свыше 30 лет
1.19

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в

человек/%

-/%
1/17%
-/%

возрасте до 30 лет
1.20

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

2/ 34%

1.21

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников,

6/100%

1.22

Численность/удельный вес численности специалистов,
обеспечивающих методическую деятельность образовательной
организации, в общей численности сотрудников образовательной
организации

1 /17%

1.23

Количество публикаций, подготовленных педагогическими
работниками образовательной организации:

6

1.23.1 За 3 года

6

1.23.2 За отчетный период

1

1.24

Наличие в организации дополнительного образования системы
психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных
групп детей, требующих повышенного педагогического
внимания

-/нет

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

3

2.2

Количество помещений для осуществления образовательной
деятельности, в том числе:

11

2.2.1

Учебный класс

9

2.2.2

Лаборатория

-

2.2.3

Мастерская

1

2.2.4

Танцевальный класс

-

2.2.5

Спортивный зал

1

2.2.6

Бассейн

-

Количество помещений для организации досуговой деятельности
учащихся, в том числе:

1

2.3.1

Актовый зал

-

2.3.2

Концертный зал

-

2.3.3

Игровое помещение

1

2.3

2.4

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха

нет

2.5

Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота

да/-

2.6

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

-/нет

2.6.1

С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров

да/-

2.6.2

С медиатекой

да

2.6.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

2.6.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки

да

2.6.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.7

Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

40/ 100%

ВЫВОД
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП-2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи», и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что позволяет обеспечивать стабильные качественные результаты образовательных
достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 11.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(30148)28 6 13

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».